Радиофизика и электроника

Летопись / Буквы

Блог, или буквы. Облака всё ещё доступны.

Кострома!

Из облаков: , , , , , , ,

В субботу 18 августа 2007 года в 9 часов утра мы сидели в автобусе, который направлялся в Кострому :-) Идею нашей поездки предложил Герас :-) он же и собирал команду путешественников. В эту команду вошли: сам Герас, ErliZz, Гриша, Eunix, Я и сестра Жени -- Юля… всего 6 человек отправились в это путешествие :-)

Почти все

Приехали мы в Кострому и вдруг подумали, что надо бы купить билетики обратно, и побрели на речной вокзал (т.к. Eunix сказал, что в 2005 году проезд из Ярославля в Кострому стоил 24 рубля!!!), который мы успели увидеть, когда проезжали по мосту через Волгу. Кстати, мост этот что-то очень напоминает… %-) А… Точно! Он похож на наш Октябрьский.

Так вот… вышли мы из автобуса и направились на речной вокзал! Жара была неимоверная… Но мы все-таки дошли до него! Но вот был облом -- это был не вокзал, а причал туристических судов! Там нам какая-то бабулька начала предлагать пирожки за 9 рублей :-) А Гриша ей в ответ: «Нам бы в Ярославль билеты купить…». Бабулька: «Покупайте пирожки и идите в Ярославль пешком!» *ROFL* Потом мы спросили у какой-то тети… Так она сказала: «Метеоры в Ярославль уже как сто лет не ходят, ребятки, вы что -- с луны свалились!» =) Интересно, у них там 2 года за сто лет считается?! %-) Плюнули и пошли оттуда … Шли-шли по набережной, уперлись в промзону, стали подниматься -- оказался центр города! =) Пока поднимались по крутому подъему, в наши раскаленные от солнца головы стали приходить бредовые фантазии: например, про то, как тут живут костромичи :-) И как они поднимаются и спускаются здесь (как раз спускалась бабка со старой детской коляской… Кто-то предположил, что это бобслейБАБКАСЛЕЙ у них =) Вышли в центр… прошла минута… мы уже не в центре! Вдруг нас осенило снова найти речной вокзал! Уже практически дошли -- оказалось, мы там уже были! Весело =)

Пришли на остановку, что бы ехать на Автовокзал. Женя только успел спросить у мужика, как нам туда проехать -- не успели опомниться , как уже ехали в автобусе! ErliZz и Гриша решили продвинуться в другую часть салона :-) Обрадовались -- думали, что проезд стоит рублей 5, так как маршрутки видели по 7 рублей! А как бы не так! Заплатили 7 рублей %-) Кондукторы там работают так медленно. Посмотрели на это и подумали, что до ErliZz и Гриши он просто не успеет дойти. Только эта мысль проскользнула в наших головах, они веселые идут уже к нам :-) С билетом =-O =-O =-O Оказывается, что там в автобусе работают 2! кондуктора =-О

В общем, приехали мы на их автовокзал. Здание ярко выраженное советской постройки…
Зашли, и сразу бросилась в глаза одна вещь!

Запретные карточки

Долго разглядывая этот аппарат и объявление, мы все никак не могли понять, как эта штука работает… Пока ErliZz'а вдруг не озарило! :-) Мы потом поняли почему там висело такое объявление =) уперли 50 штук

После того, как мы купили билеты обратно, мы направились на остановку, где потратили минут 20 нашего драгоценного времени, дожидаясь 14 автобус… так как в 14 маршрутку нам, такой большой и дружной компанией, сесть, никак не удавалось! Но наши молитвы были услышаны, и наконец-то пришла пустая маршрутка, в которую мы все уместились :-) Были такие радостные =) =) =) пока ErliZz'y не позвонили… После этого момента мы уже вообще угарали *ROFL* т.к. связь у него была «яйцовая» и явно не на высоте! А еще надо было видеть лицо ErliZz'а, когда он услышал разговор в маршрутке, где упоминалось словосочетание «До встречи в деревяшке!».

Дохали до Ипатьевского монастыря… Да, он снаружи был похож на мои детские воспоминания о Костроме… Но внутри… =-О Показалось совсем мало места. И практически все реставрируется… Даже и некуда сходить, кроме двух экспозиций и церкви, а заплатили мы по 40 рублей =-О Но не все так плохо! Мы посмотрели 8 минут беззвучного фильма, как последний русский император приезжал в Кострому.

ErliZz и Гриша вдруг пропали -- видно они там искали «деревяшки»… Нашли их –- оказалось правда!!! Они узнали, где находятся эти «деревяшки»! И мы туда направились. Оказалось, «деревяшки» -- это излюбленное место для проведения свадеб во всей Костромской области. А так он называется Музей Деревянного Зодчества под открытым небом. Там мы… прямо как зашли, так и поели… узнали о феномене Герасолошадь.

Деревянный дом

Зашли в первый дом, где была уникальная запись: «Кто не работает, тот не голоден, не сыт!» %-)

*долго думали*

Возникли разные мысли по поводу этой записи. Кто-то предложил: «Кто не работает , тот и не ссыт!» . Не удивительно, что все смотрители отнекивались от этой надписи… Мы наверное были первыми за то время, кто в этой надписи, напечатанной на лазерном принтере, заметил неточность.

Увидели, как ErliZz подрабатывает.

ErliZz подрабатывает

Потом покатались на древних качелях, посмотрели состязания лучников. Зашли в запретные места, где увидели настоящие домики Баба-Яги и где Герас, нанюхавшись свежим костромским воздухом, почувствовал себя Сусаниным и завел нас в какое-то болото =) И наконец вернулись Ипатьевскому.

Герасокепка

Около монастыря протекает речка-вонючка Кострома. Где полосатый Герас решил искупнуться. А в это время там же мыли ковры, купались собаки и плавала дохленькая рыбешка с огурчиками… И при этом слова Гераса после выхода: «А неплохо! Вода тепленькая!».

Мост через Кострому

Пошли на остановку… где опять же ждали 14 маршрутку, а приехал автобус! :-) И мы снова в центре, где наконец-то сфотографировались с мужиком, «вкусно» поели в Розовом фламинго, но зато много выпили, побродили по городу, нашли очень ВАЖНОЕ место по 5 рублей, сфотографировались с церковью, но потом очень долго шли до центра, что бы сесть на автобус до автовокзала. По дороге запаслись водой и колой, которые почему-то сразу выпили, а колу потом у нас просили всю дорогу домой.

В центре города

А в автобусе были одни костромичи… точнее костромички, которые активно клеились общались с нашими мальчиками.

Вот такая крутая поездка! =)

11 коммент.

• ER @ Aug 31, 2007, 12:12

Да Кострома и действительно ничо так город, был там несколько раз... А насчет девочек которые клеились, это нормально, походу во всей костромской области так, ибо волею судеб частенько бываю в городе Нерехта костромской области, он мелковат конечно городишко.. но девушек там много и они все дружелюбные как не странно, а ещё они окают сильно, что почему то меня тоже радует:) На костромском автобусе, как не странно, тоже часто катаюсь правда не до костромы.. Кстати, раз уж такая карусель пошла, то в ближайшее время едем небольшой компанией в Рязань. Есть желающие с нами?

• ErliZz @ Aug 31, 2007, 17:50

интересная была поездочка, реально.., надо чаще такие организовывать!!

• ErliZz @ Aug 31, 2007, 17:51

а кепочка моя, которая и на Герасе побывала, счас видимо где-то мирно плавает в кораблике по Влтаве в Праге..., где я ее отчего-то решил забыть %)

• Eunix @ Sep 2, 2007, 09:26

надо чаще такие организовывать!!
    Да-да-да! :) например, в Ярославской области есть Ростов, Углич, Переславль, Рыбинск! В Угличе неплохо ;-) когда поедем? По Ярославской области, во-первых, проезд дешевле, а во-вторых, действует 50% скидка для студентов.

• Geras @ Sep 2, 2007, 17:05

Про Гераса все вспомнили, а про двух молодых людей (Гришу и Серегу), распевавших песни на всю кафешку (где-то даже видео было), как то замяли. Прямо дескриминация Герасов *EVIL* А съездить надо, только такими же темпами (идея поездки была предложена Женей еще на первом курсе) мы не скоро куда-либо отправимся :)

• Eunix @ Sep 2, 2007, 17:14

То выкладывать цензура не позволяет :-)

• Eunix @ Sep 2, 2007, 17:15

Если все захотят, то быстро собраться можно :-)

• ER @ Sep 3, 2007, 08:56

Eunix 50% скидка действует вообще то везде на территориии РФ. а если выбирать из предложеных городов, то ехать определенно в Переславль нада, там клево... в Рыбинске вообще ловить нечего, Ростов тож ничо насамом деле, но приелся, а Углич как то совсем маловат.

• Geras @ Sep 3, 2007, 10:37

ER ты не прав. Если и ехать ловить, то ехать надо именно в Рыбинск - там рыбы больше :)

• ER @ Sep 3, 2007, 17:38

Nu tak to da... vodohroniliwe tam znatnoe:)

• Elina @ Sep 3, 2007, 18:00

Да, можно съездить на Рыбинское море!*COOL*